Строительство школы с детским садом в д. Айдакаево, Белокатайский район
Строительство школы с детским садом в д. Айдакаево, Белокатайский район | |
---|---|
Государственный заказчик: | ГКУ УКС РБ |
Проектная документация выполнена: |
|
Мощность: | 100.0 мест |
Технические показатели: |
Общий объем здания, м3: 12941,0 Общая площадь здания, м2: 3336 Фактическая стоимость: 147 951 654,45 руб. Количество зданий: 1 |
Генподрядчик: |
ООО «ГЛАВСПЕЦСТРОЙ» 450074, РБ, г.Уфа, ул.Габдуллы Амантая, д.7, оф.1 Исачкин Семён Александрович +7(903)352-69-87 |
Местоположение участка: | Республика Башкортостан, Белокатайский район, д. Айдакаево, Белокатайский район |
Состав зданий и сооружений: | Вся территория центра разбита на две части(школы и детского сада), каждая из которых разбита на несколько функциональных зон. Школьная территория: учебная, общественная, прогулочно-спортивная и хозяйственно-техническая. Детский сад: прогулочно-спортивная и хозяйственная. Общественная зона школы включает в себя территорию, предусмотренную для проведения массовых мероприятий и находящуюся между главным фасадом и поселковым проездом. Прогулочно-спортивная зона включает в себя территорию с разбитыми прогулочными дорожками и спортивными площадками. Техническая зона отделена от остальных забором с воротами и на ней расположены технические сооружения. Прогулочно-спортивная зона детского сада включает в себя территорию с разбитыми прогулочными дорожками, групповыми и спортивной площадками. Техническая зона отделена от остальных забором с воротами и на ней расположены технические сооружения. Территория оборудована малыми архитектурными формами. Территория в границах освоения озеленяется устройством газонов и посадкой кустарников и деревьев. Срезка плодородного грунта частично перемещается на проектируемые газоны. |
Срок начала строительства: | 09.12.2018 |
Срок окончания строительства: | 29.11.2019 |
Документы
Наименование документа | Документ для скачивания |
---|---|
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 02-RU03510000-17-2019 от 31.12.2019г. |